1.        УСЛОВИЯ ПОСЕЛЕНИЯ.

*  Режим работы отеля -  круглосуточно.

* При поселении Гость предоставляет администратору Службы приема и размещения документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет или иное удостоверение личности) и  заполняет регистрационную форму. Гость должен внести 100% предоплату за весь период проживания в отеле при заезде и получении ключей от номера. Заполнить регистрационную карту и подписать договор с отелем

2.        УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ.

* Бронирование  номера в отеле осуществляется путем  направления  заявки в отдел бронирования отеля посредством почтовой, телефонной и иной связи.

*  При гарантированном бронировании производится 100% предоплата стоимости номера за весь период проживания или 100% предоплата за первые сутки проживания с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания.

*  В случае если Гость при гарантированном бронировании со 100% предоплатой за 3 суток проживания, не воспользовался услугой  проживания в указанный день заезда и не отменил бронирование за 72  часа до предполагаемого дня заезда, предоплата за 1 сутки  проживания не подлежит возврату. Данное бронирование переходит в статус Негарантированное и аннулируется, если от Гостя не  поступила информация о подтверждении данного бронирования.

*  В случае если Гость при гарантированном бронировании со 100% предоплатой за весь срок проживания не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда и не отменил бронирование за 72  часа до предполагаемого дня заезда, предоплата за 3 суток  проживания не подлежит возврату. Данное бронирование не аннулируется до поступления письменного отказа Гостя от бронирования. При отсутствии письменного отказа от бронирования и услуги проживания Гостя  в течение оплаченного срока,  плата за каждые сутки услуги проживания Гостя возврату не   подлежит.

*  При негарантированном бронировании (без предварительной оплаты), если Гостем не указано  время приезда, заявка может быть аннулирована в 14.00 за 3 суток до  даты  заезда по местному времени.

3.        ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОТЕЛЕМ

*  Оплата за проживание и услуги, предоставляемые отелем, осуществляется по ценам, установленным Прейскурантом, утвержденным  Генеральным директором отеля.

*   Оплата за проживание взимается в соответствии с установленным временем поселения с 14:00  текущих суток и расчетным часом – 12:00  следующих  суток по местному времени.

* Прямое поселение (без предварительного бронирования номера) при наличии свободных номеров.

*    Существуют правила дополнительной оплаты за проживание при раннем заезде и позднем выезде:

- гарантированный (оплачиваемый) ранний заезд – заезд с 6:00 до 14:00 установленного  времени поселения – оплачивается 50% от суточной стоимости номера (завтрак включен).

- гарантированный (оплачиваемый) ранний заезд – заезд с 00:00 до 6:00  – оплачивается 100% суточной стоимости номера (завтрак включен).

- негарантированный  ранний заезд (при наличии свободных номеров) с 8:00 до 14:00 установленного времени поселения – без дополнительной оплаты (завтрак не включен). Оплата берется  за сутки, начиная  с 14:00  дня заезда.

     - поздний выезд – выезд после 12:00 установленного расчетного часа.

      с 14:01 до 18:00 – оплата 50% от суточной стоимости номера.

      с 14:01 до 18:00 - оплата по тарифу 50% от стоимости номера по пакету.

      с 21:01 и далее, не позднее 12:00 следующих суток – оплата 100%  суточной стоимости номера.

*  При необходимости продления проживания в отеле, Гость обязан обратиться к администратору Службы приема и размещения. При подтверждении администратором наличия свободных мест в отеле, срок проживания может быть продлен.

*  Гость имеет право выселиться из отеля ранее срока, указанного в правилах проживания гостя. О своем досрочном выселении из отеля гость обязан сообщить администратору Службы приема и размещения, как минимум за 24 часа до предполагаемой даты выезда. В этом случае штрафные санкции не применяются, и гостю в полной мере возвращается оплаченная сумма за непрожитый период. Если гость сообщает о своем выселении из отеля в день отъезда либо менее, чем за 24 часа до даты выезда, в таком случае с гостя взимается штраф в размере суточной стоимости номера, но  возвращается  сумма оплаты за последующие непрожитые дни.

*  Дополнительные услуги предоставляются Гостям за отдельную плату. Информация о перечне и стоимости Дополнительных услуг предоставляется Службой приема и размещения, а также находится в каждом номере в «Папке гостя».

*  Дети до 5 лет в отеле живут бесплатно - предоставляется кроватка и детское кресло (завтрак включен в стоимость).

* Дополнительное место в номере - 2350 руб./сутки (завтрак включен в стоимость)

*  Отель предоставляет Гостям без дополнительной платы следующие виды услуг:

- вызов скорой помощи;

- пользование медицинской аптечкой;

- доставка в номер корреспонденции, поступившей на имя Гостя;

- побудка к определенному времени;

- вызов такси;

*  Смена постельного белья и полотенец производится ежедневно.

*  При выезде из отеля Гость производит окончательный расчет за предоставленные услуги, включая дополнительные услуги.

4.        УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ  В ОТЕЛЕ ВНЕ ОЧЕРЕДИ

            Вне очереди, при наличии свободных номеров, в Отеле размещаются:

*  Участники Великой Отечественной войны;

*  Инвалиды первой,  второй и третьей  групп и лица, сопровождающие их.

*  Беременные женщины и женщины с детьми до 6 лет.

5.        В ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЯ ВХОДИТ:

*  В случае утраты или повреждения имущества отеля возместить ущерб в порядке, предусмотренном  действующим законодательством. Размер ущерба определяется по ценам согласно утвержденному Генеральным директором  прейскуранту.

*  Соблюдать чистоту и порядок;

*  Соблюдать тишину;

*  Соблюдать правила пожарной безопасности;

*  Покидая номер закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие  электроприборы;

*  По истечении оплаченного срока проживания – освободить номер.

6.        В ОТЕЛЕ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ

*  Оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие;

*  Передавать посторонним лицам ключ от номера и карточку гостя;

*  Принимать гостей в номере после 23:00;

*  Допускать проживание в номерах лиц, не зарегистрированных на рецепции;

*  Проживать в номере с домашними животными и птицами.

*  Хранить в номере громоздкие вещи (ящики, коробки размером более 50X50 см  должны храниться в камере хранения отеля в целях обеспечения удобства проведения уборки номера, а также личной безопасности Гостей), взрывчатые, токсичные материалы, оружие. Оружие, как и другие ценные вещи, должны храниться в сейфе.

*  Пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов, установленных в номере.

*  Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией отеля.

Согласно Федеральному законодательству курение в отеле запрещено. Все номера в отеле для некурящих. Курение в номере влечёт за собой дополнительную уборку, химчистку штор, обивки и другого текстиля, находящегося в номере, стоимость которой составляет 6000 рублей. Для курения в отеле отведены специальные места.

*  Нарушать покой других Гостей, создавая шум.

* Открыто носить любые виды гражданского, служебного, боевого оружия, имеющегося у гостей отеля, в том числе при исполнении ими служебных обязанностей, а также специальных средств снаряжения.

7.        ОБЯЗАННОСТИ ОТЕЛЯ

*  Обеспечивать заявленное отелем качество предоставляемых услуг.

*   Предоставлять полную информацию об услугах, оказываемых отелем, форме и порядке их оплаты, размещать информацию в номере в «Папке гостя» и в Службе приема и размещения отеля.

*  Предоставить по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится в Службе приема и размещения отеля.

*  Незамедлительно рассматривать требования и жалобы Гостей.

8.    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПРОЖИВАНИЯ

*  Отель имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в отеле  в случае нарушения данных правил.

*    При отсутствии Гостя в номере по истечению срока пребывания Гостя в отеле с 12:00 текущих суток до 12:00 следующих суток (если проживание предварительно не продлено и не оплачено), администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя и освободить номер.  Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация помещает на бесплатное хранение в сейфовую ячейку либо в  «Камеру забытых и найденных вещей».

*  Порядок и правила хранения и получения имущества из «Камеры забытых и  найденных вещей», утвержден Генеральным директором отеля и находится в Службе приема и размещения.

*  Администрация отеля не несет ответственности за ценные вещи, не сданные на хранение в сейфовую ячейку, расположенную в Службе приема и размещения (или не оставленные в мини-сейфе номера).

*  Гость, обнаруживший пропажу, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администратору Службы приема и размещения. В противном случае, отель освобождается от ответственности за несохранность вещей.

*  В случае обнаружения забытых вещей отель немедленно уведомляет об этом владельца вещей, если владелец известен. Отель хранит забытую Гостем в отеле вещь в течение 3 месяцев. Ценные вещи, крупные суммы денег хранятся до 1 года.

*  Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях отеля (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

*  При разрешении конфликтных ситуаций Гость и отель вправе воспользоваться Законами РФ "О защите прав потребителей", "О туризме", О предпринимательстве", а также Правилами пользования гостиницами и предоставления гостиничных услуг в РФ.